Санкт-Петербургский дневник: Иван Уралов о городе и о своей работе

- Иван Григорьевич, когда вы занимали пост главного художника города, вы отвечали за уличный дизайн, декоративную подсветку и наружную рекламу. Сегодня в городе стало меньше рекламы по сравнению с тем, как было в тот период, или нет?
- Уточню: не столько «за уличный дизайн», сколько за сбережение образа города, насколько было возможно в форс-мажорных обстоятельствах девяностых – нулевых годов. Время было для городской среды разрушительное. С годами «пены» стало меньше.

Сегодня по моей инициативе Всемирный клуб петербуржцев высоко оценил усилия городских властей по унификации габаритов и эстетической коррекции рекламных фасадных вывесок. Особенно исторический центр от этого, несомненно, выиграл. В известной степени это победа: я-то знаю, чего это стоит… Уменьшение числа крупных конструкций сетевой наружной рекламы – тоже заметное достижение последнего времени и благо для городского пейзажа. Конечно, экономическая ситуация здесь подсобила. Не хотелось бы возврата этих железных монстров и в городскую среду, и на автострады.

Подробнее

Дата: 15 октября 2020